пятница, 13 декабря 2013 г.

Неделя 51

Неделя началась опять с приятного - встречи в субботнем клубе! В прямом эфире мы с Марининой помощью еще раз прикоснулись к волшебству акварели, почувствовали "своими руками" - как создается Цвет! На страничке клуба Марина выложила видео встречи и несколько простых правил - золотой фонд, я считаю!) Приятным бонусом встречи получился рождественский колокольчик!

 
 
Сама неделя была рабочей... На заседаниях НТС рисовала почему-то деревья... 
То, что в цвете - уже дома инками расцветила...

 


Во флешмобе Натали в прошлое воскресенье выкладывали работы по теме "Чайная церемония" - все, что связано с чаем)
У меня нарисовалась горячая чашка чая, с медом и лимоном, в морозный денек!









А на этой неделе - продолжение алфавита, учим букву В! Главное условие - рисовать с натуры!
















Еще у меня была нечаянная радость - удалось купить неплохой набор китайских кисточек. Вот результаты тестирования!












Марина напомнила, что следующая неделя - последняя в проекте!
Мы начали 21 декабря 2012 года...  Это был чудесный год... Я думаю, каждый из нас приобрел много знаний, огромный опыт, а главное - друзей!
Я думаю, все мы просмотрим с удовольствием (и с удивлением!) свои собственные работы, сотворенные за эти 52 недели...
Думаю, наше общение продолжится! Хотелось бы по-прежнему раз в неделю встречаться у Марины в блоге, готовясь к встрече и предвкушая огромное удовольствие от встречи с друзьями, с их творчеством! Каким будет формат встреч - покажет время (и Марина!). 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий