четверг, 24 октября 2013 г.

Гараж

Вчера в Гараже состоялась давно ожидаемая встреча с Натали Ратковски.  Какая же она обаятельная!)
Собралось много увлеченных людей разного возраста и пола)
Было задано много вопросов. Мне очень понравилось, как Натали отвечала - очень интеллигентно, с уважением ко всем, максимально информативно и очень искренне.
На вопросы на листочках обещала ответить в блоге, на встрече времени не хватило.
Потом была, как принято сейчас называть, "автограф-сессия": Натали не только писала что-то, но и рисовала! Я видела, как в книге какой-то милой девочки был нарисован осьминожек)

 Я не стала добиваться своего места под солнцем - время было ограничено, жаждущих - длиннющая очередь... Тем, кто как я, не дождался, тоже были подарочки - открытки с обложками книг Натали.
Книгу "Разреши себе творить" я себе, конечно, купила!

Вообще, "гаражный" книжный магазин - это что-то особенное. Если нет тормозов, или приличной суммы, с которой вы готовы расстаться, лучше и не заходить - психотравма обеспечена!
Существенно ограничив свои первоначальные порывы, кроме книги Натали купила еще две книжки-альбома: "Фотография. Почему это шедевр" и "Искусство. Почему это шедевр". Книжки потрясающие. Шикарное качество полиграфии, суперская задумка издателей и авторов!
Вот один разворот, просто чтобы вы немного прочувствовали :)




Нашла эти книги в Лабиринте - вот и вот

Подробно про встречу можно почитать (и посмотреть) - у Оли

И вот ответы Натали на вопросы на листочках!

2 комментария:

  1. Марин, какая интересная информация! А я про это Гараж вообще ничего не знаю! Пошла лазить смотреть что это за штука... обожаю книжные... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, посмотри обязательно! Кстати, я на следующей неделе уже буду готова передать тебе сюрпризик - можно встретиться в гараже))) Очень романтично!)

      Удалить