четверг, 10 января 2013 г.

День 21

На работе во время телефонного разговора  вместо обычного цветочка или чашки кофе нарисовала вот такого красавца.
Поразилась увиденному). Потом обнаружила, что передо мной календарь, на котором на сегодняшний день пришлось фото витража (сейчас не помню ни автора, ни места). И это - один из персонажей). Вот ничего себе)))








Дома попыталась изобразить еще один портрет. Оооочень долго старалась, уже давно спать пора, меня уже изругали некоторые... Результатом недовольна (. Тем не менее - "накопление опыта" :)




6 комментариев:

  1. Слушай, я ее знаю! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как, похожа? Я тебе другие варианты пришлю завтра))) спи давай)

    ОтветитьУдалить
  3. Зря себя ругаешь, очень даже хорошо получилось. Не без ошибок конечно, но в целом хорошо! Мне кажется с волосами бы еще поработать.

    ОтветитьУдалить
  4. Люди узнают - значит, автопортрет удался! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, да, только как раз наоборот - изображенная узнала себя! А главное, потом общие знакомые безошибочно ее идентифицировали и восхищались))) требовали портретик на память) А мы с ней да, похожи немного!

      Удалить