понедельник, 30 апреля 2012 г.

Яблоки и лимон

Продолжила сегодня попытки порисовать яблочки-лимончики... Ух, как затягиваеееееет.... Практически весь день прошел! :) В итоге замучалась с падающими тенями, переделывала несколько раз, но стало только хуже, мне кажется. Забавный эффект - на рисунке не видишь то, что потом просто бросается в глаза на фотографии! Пыталась еще и равновесными их сделать! Подождем, что скажете вы и Марина).
В общем, вот:








и вот:

Маргоня ночью спала плохо, ходить у нее пока не получается - заносит... Но потихоньку пытается бродить и  понемногу ест. Выносили на улицу - все, что надо, из нее выделилось). Вечером придет Оля делать капельницу.

Upd: Привожу Маринины комментарии.
Marina_kh , радует сочетание с ритмической композицией. Почтив стиле Кандинского. :)
Лимон хорош. а вот с яблоком проблемы. тон на свету подобран неверно. тень грязновата и рефлекс вместо оранжевого почему-то зеленый.
во втором этюде радует сдержанный колорит. но со светотенью и здесь проблемы. свет на яблоке и лимоне как-будто с разных сторон. участки светотени найдены неверно.
в общем, надо еще раз это яблоко написать. оно еще не съето? ;)

Строго, но справедливо! :)

3 комментария:

  1. Ом ном ном!!!!хочется скушать яблочко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, привет! Наконец-то добралась до комментариев)) Такая ты молодец!!! Ваааще!! Мы первый раз смотрели с Лехой в выходной, он сказал - "это она сама рисовала???? Красиво..." Во как! В общем мне нравится, ну вот на первом яблочке тень действительно как-то слишком выделяется, не сильно на тень похожа, а яблочко супер!) А здесь мне больше почему-то второй рисунок нравится) И вообще, сестра, у меня же все стены в комнате пустые, по-моему я буду тебе заказывать скоро какой-нибудь этюд... Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо! Непременно что-нибудь наваяю)))
      Только я прекрасно помню, как в детстве белой завистью завидовала твоим художественным способностям! Так что, если что, у меня на стенках для твоих произведений тоже места много!

      Удалить